О важности чтения

Консультация  психолога

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Задачу «высокого общего развития» своего ребенка вы ставили перед собой, выбрав лицей, как наиболее подходящую учебновоспитательную среду для своего ребенка.

          

Позади три семестра учебы в лицее и первый УЧЕБНЫЙ

ОПЫТ  Вашего ребенка, требующий, безусловно,

дальнейшего развития    и совершенствования.

Для достижения максимальной успешности

важно понимание    Вами

механизмов высокого общего развития.

 

Это развитие всех сторон личности ребёнка:

  •       его познавательных процессов («ума»),
  •       волевых качеств, управляющих всей          

           деятельностью   человека («воли»),

  •       нравственно-этических качеств, проявляющихся

           во всех видах деятельности («чувств»).

 

    Процесс учения  дает результат только тогда,  когда

 «человек восхищён неисчерпаемой сокровищницей знаний»

Вот почему обучение в лицее направлено на открытие в каждом  ученике творческой активности.

Это подразумевает

 

  • постоянную и динамичную перемену учебных задач и  действий – этим определяется  насыщенность и содержание каждого учебного дня; то, что со стороны воспринимается, как «большая нагрузка», на самом деле имеет образовательный смысл;
  • это создает, в свою очередь, возможности и  важность  самостоятельного осмысления маленьким учеником  каждого учебного предмета;
  • и предполагает ведущую роль теоретических знаний, повышающую познавательный интерес  и потребность в «сложных знаниях» уже во 2-м классе.

 

Обучение на высоком уровне трудности  следует понимать как создание атмосферы интеллектуальной активности ребят, в предоставлении им максимальной самостоятельности в решении учебных задач.