Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Представленные ниже особенности учебных действий и поведения ребят на уроке помогут вам вместе с учителем, воспитателем, психологом отметить и возможности и ограничения в учебной деятельности вашего ребенка.
О своих сомнениях, волнениях, возникших проблемах и просто вопросах вы можете сообщить на консультации у психолога, учителя, воспитателя.
По степени сформированности учебные действия, как составляющие УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬСТИ, могут быть условно распределены по трем уровням. Описание каждого из них подскажет вам характерные особенности учебной деятельности вашего ребенка.
Первый уровень
На этом уровне ученики
- слушают задания учителя, постоянно удерживают их в памяти;
- пользуются указаниями учителя в работе;
- когда не понимают, задают вопрос;
- правильно оценивают работу других;
- правильно оценивают свою работу;
- достигают нужных результатов.
Второй уровень
На этом уровне ученики
- слушают указания учителя, но не всегда используют их в работе;
- контролировать сами себя не умеют, свою работу сравнивают с работой соседа по парте;
- не думают сами, а повторяют за одноклассниками,
- результатов достигают иногда, оценить сами себя не могут.
Третий уровень
На этом уровне
- слушают указания учителя, но как бы не слышат их;
- не пользуются указаниями учителя в работе;
- к оценке равнодушны;
- результата не достигают.
- Благодарим за сотрудничество психолог