Консультация психолога
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Задачу «высокого общего развития» своего ребенка вы ставили перед собой, выбрав лицей, как наиболее подходящую учебновоспитательную среду для своего ребенка.
Позади три семестра учебы в лицее и первый УЧЕБНЫЙ
ОПЫТ Вашего ребенка, требующий, безусловно,
дальнейшего развития и совершенствования.
Для достижения максимальной успешности
важно понимание Вами
механизмов высокого общего развития.
Это развитие всех сторон личности ребёнка:
- его познавательных процессов («ума»),
- волевых качеств, управляющих всей
деятельностью человека («воли»),
- нравственно-этических качеств, проявляющихся
во всех видах деятельности («чувств»).
Процесс учения дает результат только тогда, когда
«человек восхищён неисчерпаемой сокровищницей знаний»
Вот почему обучение в лицее направлено на открытие в каждом ученике творческой активности.
Это подразумевает
- постоянную и динамичную перемену учебных задач и действий – этим определяется насыщенность и содержание каждого учебного дня; то, что со стороны воспринимается, как «большая нагрузка», на самом деле имеет образовательный смысл;
- это создает, в свою очередь, возможности и важность самостоятельного осмысления маленьким учеником каждого учебного предмета;
- и предполагает ведущую роль теоретических знаний, повышающую познавательный интерес и потребность в «сложных знаниях» уже во 2-м классе.
Обучение на высоком уровне трудности следует понимать как создание атмосферы интеллектуальной активности ребят, в предоставлении им максимальной самостоятельности в решении учебных задач.