Что такое «высокое общее развитие»

Консультация  психолога

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Задачу «высокого общего развития» своего ребенка вы ставили перед собой, выбрав лицей, как наиболее подходящую учебновоспитательную среду для своего ребенка.

          

Позади три семестра учебы в лицее и первый УЧЕБНЫЙ

ОПЫТ  Вашего ребенка, требующий, безусловно,

дальнейшего развития    и совершенствования.

Для достижения максимальной успешности

важно понимание    Вами

механизмов высокого общего развития.

 

Это развитие всех сторон личности ребёнка:

  •       его познавательных процессов («ума»),
  •       волевых качеств, управляющих всей          

           деятельностью   человека («воли»),

  •       нравственно-этических качеств, проявляющихся

           во всех видах деятельности («чувств»).

 

    Процесс учения  дает результат только тогда,  когда

 «человек восхищён неисчерпаемой сокровищницей знаний»

Вот почему обучение в лицее направлено на открытие в каждом  ученике творческой активности.

Это подразумевает

 

  • постоянную и динамичную перемену учебных задач и  действий – этим определяется  насыщенность и содержание каждого учебного дня; то, что со стороны воспринимается, как «большая нагрузка», на самом деле имеет образовательный смысл;
  • это создает, в свою очередь, возможности и  важность  самостоятельного осмысления маленьким учеником  каждого учебного предмета;
  • и предполагает ведущую роль теоретических знаний, повышающую познавательный интерес  и потребность в «сложных знаниях» уже во 2-м классе.

 

Обучение на высоком уровне трудности  следует понимать как создание атмосферы интеллектуальной активности ребят, в предоставлении им максимальной самостоятельности в решении учебных задач.