Акме – мастерская

Acme (от греч. ακμή — вершина, зенит, высшая точка)  —  зрелость  развития личности, достижение наиболее высоких показателей в деятельности, творчестве.[

Феномен акме – это многомерное состояние, вариативное и изменчивое,  расцвет, вершина в развитии человека в разных ипостасях

http://www.psyho.ru/dictionaries/slovar-osnovnyix-terminov-po-psixologii-razvitiya-i-vozrastnoj-psixologii/akme/

Творческая атмосфера лицейской жизни, профессионализм, трудолюбие и безграничная энергия  талантливых педагогов делает феномен акме — мастерства частью повседневной, но интересной работы. А систематическое наблюдение, анализ и апробация различных моделей  педагогического опыта  со стороны директора лицея Баньковской Е.Г. и заместителя директора по учебной работе Василенко Л.П. определяет актуальность и перспективность развития педагогического мастерства в контексте инновационных технологий.

Богатый педагогический опыт квалифицированных учителей  и свежие идеи молодых специалистов Классического лицея  собраны в ежегодном  методическом сборнике «Сила шкiльних традицiй»  https://drive.google.com/open?id=0B4o7y4epa_yFOTV4d1Y3cnV5THc и « Вiдкритi уроки»https://drive.google.com/open?id=0B4o7y4epa_yFbXRDWWNmZnF3a0k , каждый из номеров которого, – это  калейдоскоп открытых уроков по всем дисциплинам, сценариев музыкально-литературных гостиных и материалов предметных недель. 

Педагоги Классического лицея постоянно совершенствуют свое профессиональное мастерство. Участие в методических конференциях разного уровня, вебинарах, постижение возможностей и особенностей использования современных инновационных технологий, апробация и публикация педагогических достижений в  специализированных издания – неполный перечень форм методической работы  наших учителей.